1. Редакция журнала «Вестник образования Забайкалья» принимает к публикации материалы (статьи, интервью, рецензии, информационные сообщения, аналитические материалы, обзоры научных конференций и круглых столов), отвечающие следующим требованиям:
- оригинальность (ранее не публиковавшиеся материалы);
-соответствие техническим требованиям оформления;
- соответствие профилю и тематике издания;
- актуальность в контексте рубрики;
- научная и практическая новизна и значимость;
2.Материалы представляются в редакцию в электронном виде на почту:
3.Статья в соответствии с ГОСТ Р 7.0.7-2009 СИБИД «Статьи в журналах и сборниках» должна включать в себя следующие элементы издательского оформления:
- сведения об авторе
- сведения о других лицах, участвовавших в подготовке статьи
- заглавие статьи (возможен эпиграф)
- основной текст с рисунками, таблицами, диаграммами, схемами
- библиографические ссылки
- пристатейный библиографический список, помещенный после основного текста статьи в алфавитном порядке и оформленный в соответствии с ГОСТ P709-2009, а также электронные ресурсы, описанные в соответствии с ГОСТ 7.82-2001.
4. Рекомендуемый объем публикации: 6-8 страниц, включая аннотацию и список литературы. Превышение указанных объемов возможно только по согласованию с редакцией.
5.Текст статьи набирается в редакторе Microsoft Office Word; формат документа: MS WORD (doc, docx). Формат – А4; кегль – 14; шрифт - Times New Roman; межстрочный интервал – полуторный; ориентация – книжная, перенос – автоматический; абзацный отступ – 1; поля сверху, снизу, левое и правое – 2. Переносы проставляются автоматически, страницы не нумеруются, кавычки в тексте и в сносках проставляются в едином формате в следующем виде: « ».
6.Каждая таблица должна иметь номер, заголовок, сквозную нумерацию в пределах статьи. В тексте ссылки на таблицы обозначаются сокращенно (табл. 1). Текст в ячейках таблицы: Times New Roman, кегль 12, без абзацного отступа, межстрочный интервал – одинарный, выравнивание – по ширине. Толщина границ таблицы – 0,5 пт. Таблицы должны быть созданы автоматически и допускать возможность редактирования.
7.Диаграммы, схемы, графики и другие графические материалы размещаются внутри текста (после их упоминания) и должны иметь пояснительные надписи. Представление графических материалов предпочтительно в форматах, допускающих редактирование диаграмм и др.
8.Иллюстрации (фотографии, картинки, рисунки) дополнительно представляются в отдельных файлах в формате JPEG, расширением не менее 300 dpi, сохраненные с наивысшим качеством. Иллюстрации должны иметь соответствующие надписи, отвечающие содержанию статьи с целью правильного их размещения в тексте при публикации. Иллюстрации отправляются отдельной заархивированной папкой.
9.Сведения об авторе: имя, отчество и фамилия; ученое звание, ученая степень, должность, место работы. Имена соавторов статьи приводятся в принятой ими последовательности, имя автора выделяется полиграфическими средствами. Сведения об авторе (авторах) размещаются непосредственно перед заглавием статьи слева. Публикация статьи без заглавия не допускается.
10. Библиографическая ссылка оформляется в соответствии с ГОСТ Р 7.0.5-2008. Если ссылка приводится на конкретный фрагмент текста документа, в ней указывается порядковый номер источника и страницы, на которых помещен объект ссылки. Сведения разделяют запятой: [11, с. 123].
11. Рукописи, оформленные без соблюдения настоящих требований, редакцией не рассматриваются. Поступившие в редакцию для публикации материалы авторам не возвращаются.
Информация об авторе/авторах
Должность, ученая степень Фамилия, имя, отчество |
|
Образовательное учреждение |
|
Награды, звания автора |
|
|
|
Контактные телефоны |
Примеры издательского оформления статей
Н. П. Ковалева,
учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №6» г. Читы
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО
ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ
Духовно-нравственное воспитание школьников на современном этапе…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
ЛИТЕРАТУРА
1. Древняя Русь: очерки политического и социального строя / А.А. Горский [и др.]; Рос. акад. наук, Ин-т рос. истории. – М. : Индрик, 2008. - 478 с. (если в издании 4 и более автора).
2. Герасимов, Б.И. Маркетинг: учебное пособие / Б.И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова. – М. : Форум, 2009. – 318 с : ил. - (Профессиональное образование). - 2000 экз.
3. Косарецкий, С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение развития школьников в условиях модернизации образования / С.Г. Косарецкий // Проблемы психолого-педагогического сопровождения субъектов образовательного процесса: сборник научно-методических материалов. – Москва, 2003. – С.9 - 10.
4. Рохлин, А. М. История отечественного телевидения / А. М. Рохлин. – М. : Аспект Пресс, 2008. -125 с.
5. Сатклифф, М. Эффективная финансовая деятельность : секреты финансовых директоров : [перевод с английского] / М. Сатклифф, М. Доннеллан. – М. : Вершина, 2009. - 494 с. : ил. - (Актуальность. Компетентность. Достоверность).
6. Соколова, Н.А. Социально-педагогическая поддержка личности ребенка как цель дополнительного образования / Н.А. Соколова // Дополнительное образование. -2004. -№8.- С.12-15.
Электронные ресурсы удаленного доступа (Интернет-ресурсы)
1. Российская государственная библиотека [Электронный ресурс] / Центр информ. технологий РГБ ; ред. Власенко Т.В. ; Web-мастер Козлова Н.В. - Электрон. дан. - М. : Рос. гос. б-ка, 1997 – . – Режим доступа: http://www.rsl.ru, свободный.
2. Исследовано в России [Электронный ресурс] : многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. – Электрон. журн. – Долгопрудный : МФТИ, 1998 – . – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru.– № гос. регистрации 0329900013.